Лучшие рекламные места для Вашего объявления. Хотите продать или купить квартиру в Сочи по лучшей цене?!

Продажа квартир в сданных новостройках Сочи от инвестора со скидкой 10-20% от цены застройщика! Звоните: +7 (966) 777-76-36 (WhatsApp, Viber).

Форум на ПМЖ в Сочи | ЖК "Москва" Сочи | ЖК "Остров Мечты" | ЖК "Огни Сочи" | ЖК "Альпийский Квартал" Сочи | ЖК "Романовский" | ЖК "Сияние Сочи" | ЖК "Актёр Гэлакси"

Оценка и срочный выкуп сочинской недвижимости. Тел.: +7 (966) 777-76-36 (Сочи). Помощь в купле/продаже квартир в Сочи, полное сопровождение сделок.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: мнение независимого эксперта о покупке недвижимости

  1. #1
    Ольга.Сургут-Сочи
    Гость

    мнение независимого эксперта о покупке недвижимости

    Здравствуйте!Я с 2009 живу в Сочи,мы с мужем с севера,недвижимостью занимаюсь 8 лет .А ситуация на рынке недвижимости в Сочи такая:больше 50% развод на деньги,(прочитала А.В.по всем пунктам согласна ) только цена уже от 100т.р за метр,я не рассматриваю квартиры с 'полным пакетом обещаний' и липовыми разрешениями,а только те в которые можно въехать сразу и жить,а обои потом переклеить.На каждом док-те есть рег.номер который можно проверить в администрации или в той инстанции которая его выдает,если нет, разворачивайтесь и уходите,так же есть "черные списки " застройщиков на сайте администрации.На самом деле ЖК которые имеют 70%-90% документов очень и очень мало.Обратите внимание на надписи ,работают с мат.капиталом,военные ипотеки и сертификаты(с ними МО работает только с полным пакетом), собственно что вам и нужно.Местные аген.недв. очень ленивые и не понимают как привлечь покупателя,поэтому надписи очень мелкие и их порой невидно или нет вообще,а таких ЖК еденицы. Так же старайтесь выйти на офис самого застройщика, будет дешевле,без посреднической накрутки и можно выклянчить какую нибудь скидку или подарок.Это я пишу о том что людей пугает стоимость метра и они идут играть в "лохотрон"(ме